Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 5 августа 1987
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыНаро-Фоминск (Московская область)
Все районыТроицк (Москва)
Все районыРуководитель секретариата
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 2 года 5 месяцев
Январь 2015 — Май 2017
2 года 5 месяцев
ООО ГК БЫТПЛАСТ
Наро-Фоминск (Московская область)
Помощник генерального директора
Полное резюме направлю на электронную почту.
В подчинении:
Личные водители руководителя - 2, офис - менеджер -1, уборщица - 1, курьер — 1, инженер АХО — 1;
Административная поддержка генерального директора и его семьи в рамках компании;
Исполнение личных поручений;
Организация командировок, отпуска;
Доведение поручений от генерального директора;
Контроль исполнения поручений и утвержденных планов;
Ведение ежемесячной отчетности от руководителей подразделений;
Организация приема посетителей к генеральному директору;
Организация телефонных переговоров;
Личные телефонные переговоры в рамках своей компетенции;
Прием сообщений, писем, и при необходимости доведение их до генерального директора;
Подготовка совещаний, проводимых генеральным директором, протоколирование совещаний;
Ведение деловой переписки и деловых переговоров, представление интересов генерального директора на встречах в случае его отсутствия;
Составление приоритетного маршрута личных водителей;
Организация документооборота и электронного документооборота с "0";
Составление бюджета на месяц по АХО, сокращение затрат ведение отчетности, по бюджету;
Составление писем, приказов, распоряжений, регламентов, должностных инструкций;
Ведение документооборота во время отсутствия офис-менеджера;
Соблюдение трудовой дисциплины в компании;
Ведение табеля сотрудников;
Замещение генерального директора по отдельным вопросам на время его отсутствия;
Организация корпоративных мероприятий.
В подчинении:
Личные водители руководителя - 2, офис - менеджер -1, уборщица - 1, курьер — 1, инженер АХО — 1;
Административная поддержка генерального директора и его семьи в рамках компании;
Исполнение личных поручений;
Организация командировок, отпуска;
Доведение поручений от генерального директора;
Контроль исполнения поручений и утвержденных планов;
Ведение ежемесячной отчетности от руководителей подразделений;
Организация приема посетителей к генеральному директору;
Организация телефонных переговоров;
Личные телефонные переговоры в рамках своей компетенции;
Прием сообщений, писем, и при необходимости доведение их до генерального директора;
Подготовка совещаний, проводимых генеральным директором, протоколирование совещаний;
Ведение деловой переписки и деловых переговоров, представление интересов генерального директора на встречах в случае его отсутствия;
Составление приоритетного маршрута личных водителей;
Организация документооборота и электронного документооборота с "0";
Составление бюджета на месяц по АХО, сокращение затрат ведение отчетности, по бюджету;
Составление писем, приказов, распоряжений, регламентов, должностных инструкций;
Ведение документооборота во время отсутствия офис-менеджера;
Соблюдение трудовой дисциплины в компании;
Ведение табеля сотрудников;
Замещение генерального директора по отдельным вопросам на время его отсутствия;
Организация корпоративных мероприятий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Ответственна, исполнительна, быстрообучаема, пунктуальна, стрессоустойчива, обладаю лидерскими качествами.
Участие в проектах:
За весь опыт работы участвовала в организации корпоративных мероприятий, вплоть до составления сценариев.
В строительной компании вела проект АКУРА - строительство автосалона: подготовка документации, выезды на объект, проверки, проведение инвентаризации, ведение переговоров с клиентами "под ключ".
На последнем месте работы вела проект по внедрению электронного документооборота в компании с "0". Внедрение прошло успешно вместе с обучением персонала.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК
1С: Предприятие, Документооборот
Axapta 12; 2.5; 9
Internet
Microsoft Office
Outlook Express
DocsVision
Ведение совещаний, переговоров, подготовка заседаний;
Организаторские навыки;
Управленческие качества;
Администрирование;
Тайм-менеджмент;
Trevel - пождержка;
Делопроизводство.
Хобби, спорт:
Рукоделие: вязание, резьба по дереву, вышивание.
Спорт: кик боксинг, муай тай, велосипед
Ответственна, исполнительна, быстрообучаема, пунктуальна, стрессоустойчива, обладаю лидерскими качествами.
Участие в проектах:
За весь опыт работы участвовала в организации корпоративных мероприятий, вплоть до составления сценариев.
В строительной компании вела проект АКУРА - строительство автосалона: подготовка документации, выезды на объект, проверки, проведение инвентаризации, ведение переговоров с клиентами "под ключ".
На последнем месте работы вела проект по внедрению электронного документооборота в компании с "0". Внедрение прошло успешно вместе с обучением персонала.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК
1С: Предприятие, Документооборот
Axapta 12; 2.5; 9
Internet
Microsoft Office
Outlook Express
DocsVision
Ведение совещаний, переговоров, подготовка заседаний;
Организаторские навыки;
Управленческие качества;
Администрирование;
Тайм-менеджмент;
Trevel - пождержка;
Делопроизводство.
Хобби, спорт:
Рукоделие: вязание, резьба по дереву, вышивание.
Спорт: кик боксинг, муай тай, велосипед
Высшее образование
2009
Автономное некомерческое учреждение "Международный славянский институт"
Юридический, Гражданско-правовая деятельность
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
Технология делопроизводства в управлении на предприятии
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения